Подраздел: 
Текст: 
Компания Legenda Intellegent Development создана в 2010 году командой профессионалов в области жилищного строительства. На коллективном счету специалистов компании десятки реализованных проектов. Мы объединились, чтобы воплотить новую концепцию безупречного жилья, соответствующего вашему образу жизни!
Название подраздела: 
Brand new!
Текст: 
Компания представляет собой новую прозападную бизнес-формацию на российском рынке жилой недвижимости, предлагая жить здесь и сейчас, но в одном ценностном, правовом и культурном контексте со всем прогрессивным человечеством. Мы создаем разумные преимущества и новый smart-стандарт жилья для современной семьи. Нашим покупателям нужна свобода, которая не измеряется квадратными метрами: свобода выбора и возможность воплощать свои ценности в образе и уровне жизни, — поэтому мы находимся в постоянном диалоге с нашим покупателем и развивающимся рынком.
Заголовок: 
Такова наша миссия.
Название подраздела: 
Мы строим мир, в котором вам хочется жить.
Текст: 
Мы создаем решения, опережающие ожидания рынка.
Заголовок: 
а. Инновации
Название подраздела: 
В наших правилах
Текст: 
Вместе с вами мы хотим жить в достойном окружении, поэтому создаем прогрессивное жилье и качественную архитектуру.
Заголовок: 
б. Вкус и характер
Название подраздела: 
В наших правилах
Текст: 
Мы находим новые идеи в образе жизни современной семьи.
Заголовок: 
в. Внимание к потребителю
Название подраздела: 
В наших правилах
Текст: 
Наша цель — оправдать ваш выбор в решении одной из самых важных жизненных задач.
Заголовок: 
г. Обязательность и честность
Название подраздела: 
В наших правилах
Текст: 
Это наш способ рассказать миру о своем отношении к делу.
Заголовок: 
д. Брендинг
Название подраздела: 
В наших правилах
Текст: 
август 2012 года
Название подраздела: 
Запуск нового объекта
Текст: 
«Вначале у нас не было четкого плана. Мы хотели сделать жизнь людей лучше и верили, что разумный девелопмент и качественная архитектура нам в этом помогут. Так появилась концепция LEGENDA». Василий Селиванов
Название подраздела: 
Концепция
Текст: 
Эксперты маркетинговой лаборатории компании проанализировали самые популярные планировочные решения со всего мира, обращаясь к опыту развития городов с высокой плотностью населения. Затем мы создали собственную матрицу российских домохозяйств, включившую 16 типов семей, отличающихся по численности членов и образу жизни. Объединив эти теоретические разработки, мы создали оптимальные планировки квартир для каждого типа домохозяйств. Японские планировочные технологии позволили нам создать максимально «емкие» планировки, вмещающие больший функционал в прежних метрах. Опыт американских коллег привел нас к решению максимизации площади общего «семейного» пространства квартиры и выделению хозяйской «мастер-спальни». Огромное влияние на архитектуру и планирование общественных зон оказали скандинавские проекты.
Заголовок: 
Smart-концепция отталкивается от циклов развития семьи и современного образа жизни.
Название подраздела: 
Дома не от кирпича, а от человека
Текст: 
Недопустимо навязывать покупателям неудобные планировки, смысл которых — увеличение нефункционального метража и, соответственно, стоимости жилой площади. Недопустимо заставлять покупателей переделывать своими руками то, за что они уже заплатили. Наше жилье изначально продумано и дифференцировано по разным типам домохозяйств. В каждом метраже создано оптимальное зонирование и соблюдены золотые пропорции жилых и служебных помещений. К тому же, мы тщательно работаем над рациональным использованием общественных зон в каждом проекте. И не экономим на материалах.
Заголовок: 
У нас другой подход.
Текст: 
Наш подход к жилью подразумевает, что кроме независимости частной собственности, важна еще и взаимозависимость социального окружения. Мы говорим о вовлечении и общем участии: это коллективный вклад, коллективное владение, коллективное использование. Представление о Доме в самом истинном значении не ограничивается рамками отдельной квартиры, и мы хотим, чтобы собственники квартир, на подобии владельцев загородной недвижимости, испытывали естественное чувство удовлетворения от своего ближайшего окружения — будь то парадная, двор или квартал. Поэтому каждый проект компании Legenda представляет собой тщательный выбор участка застройки, продуманный проект мест общего пользования и придомовой территории. Подобный подход предполагает некую клубную концепцию домовладения, уникальную в сегменте массового строительства.
Заголовок: 
Новая жизнь — Новые ожидания — Новые люди
Название подраздела: 
Сообщество
Текст: 
а. Дизайн и качество имеют значение.
Заголовок: 
Дом — это точный портрет хозяина: если мы предлагаем «умные» решения, нас выбирают умные люди.
Название подраздела: 
Смарт-класс
Текст: 
б. Нас выбирают те, кто следит за собой.
Заголовок: 
Дом — это точный портрет хозяина: если мы предлагаем «умные» решения, нас выбирают умные люди.
Название подраздела: 
Смарт-класс
Текст: 
в. Мы предлагаем исключительно рациональные аргументы в свою пользу.
Заголовок: 
Дом — это точный портрет хозяина: если мы предлагаем «умные» решения, нас выбирают умные люди.
Название подраздела: 
Смарт-класс
Текст: 
г. Нас выбирают те, кто умеет думать и тщательно выбирать.
Заголовок: 
Дом — это точный портрет хозяина: если мы предлагаем «умные» решения, нас выбирают умные люди.
Название подраздела: 
Смарт-класс
Текст: 
д. Мы предлагаем современные мировые стандарты обслуживания и проживания.
Заголовок: 
Дом — это точный портрет хозяина: если мы предлагаем «умные» решения, нас выбирают умные люди.
Название подраздела: 
Смарт-класс
Текст: 
е. Нас выбирают те, кто ценит свой комфорт и безопасность.
Заголовок: 
Дом — это точный портрет хозяина: если мы предлагаем «умные» решения, нас выбирают умные люди.
Название подраздела: 
Смарт-класс
Текст: 
«Нашими покупателями становятся самые разные люди. Неважно, где они работают, чем занимаются и сколько им лет, россияне они или европейцы — называйте, как хотите. Открытые, требовательные, современные, — они такие же, как мы. Поэтому, когда мы думаем о том, как они хотят жить, мы задаем этот вопрос самим себе». Василий Селиванов